Маркетинговый план рекламной коммуникации





Закажи любую карту Тинькофф и получи бонусы!

Операторы маркетинга должны понимать, как происходит общение. Это включает в себя новые элементы. Два из них являются основными компонентами любой связи: передатчик и приемник. Два других являются важными инструментами общения: сообщение и средства передачи. Следующие четыре являются основными функциями связи: кодирование, декодирование, ответ и обратная реакция. Последний элемент — это шум в системе (заклинивание).

Эмитент должен знать, к кому он хочет обратиться и какой ответ он хочет получить. Ему необходимо знать, как кодировать сообщения, принимая во внимание способ, которым целевые получатели декодируют или интерпретируют их. Он должен передать сообщение с помощью средств, полученных целевыми получателями, и создать каналы обратной реакции, которые позволяют ему оценить ответ, данный им на сообщение. Таким образом, лошадь, занимающаяся маркетинговой коммуникацией, должна пройти следующие этапы: определить целевых получателей, узнать, какой ответ они ищут, выбрать сообщение, выбрать средства, с помощью которых будет отправлено сообщение, разработать рекламный бюджет, выбрать набор рекламных материалов. , чтобы получить обратную реакцию, чтобы иметь возможность измерить результаты продвижения и координировать весь процесс маркетинговых коммуникаций

Идентификация целевых получателей

Это важный этап в процессе обоснования коммерческой коммуникационной стратегии, многие последующие решения в зависимости от количества и характеристик тех, в направлении которых направлены на коммуникационные усилия организации. В целом, цель коммуникативного подхода является более всеобъемлющей, чем цель маркетинга. В него могут входить как потенциальные покупатели, так и нынешние покупатели, лица, назначающие лекарства, адвокаты или другие категории общественности, представляющие интерес для коммуникационной организации. Специалист по маркетинговым коммуникациям с самого начала имеет четкое представление о целевых получателях.

Выбор и определение правильной целевой подход коммуникативного позволяет организациям адреса только тех , кто может быть заинтересован в продукте, на языке , знакомый с соответствующими аргументами, воздействуя значительно решений , специалиста о чем он будет говорить, как это Он говорит , что вы будете говорить, где он будет говорить и кто вы говорите .

Установление коммуникационных целей

Этот процесс очень важен, зная, что успех стратегии во многом зависит от ясности, с которой были сформулированы ее цели.

Существование трех последовательных психологических уровней, на которые может оказываться давление посредством общения, в том смысле, что оно может вызвать изменение степени знаний, отношения или поведения индивида по отношению к продукту или бренду, позволяет структурировать цели коммуникации на всем протяжении так много категорий. Следовательно, сообщение может воздействовать на человека, который является частью целевой аудитории на когнитивном, аффективном или конативном уровне.

Мероприятия на когнитивном уровне направлены на знание, направленное на то, чтобы обеспечить выявление целевой аудиторией продукта или бренда в отношении предложения конкурирующих компаний, а также оптимальный уровень известности. В этом случае коммуникация является преимущественно информативной и может преследовать достижение таких целей, как: объявление о появлении продукта, новой модели, привлечение внимания общественности к существованию продукта или бренда, представление характеристик продукта, повышение известности продукта и т. д

На аффективном уровне вмешательства учитывают отношение общественности к товару или бренду. На этот раз преследуются следующие цели: дифференцировать продукт или бренд, создавая имидж для повышения предложения компании, подчеркивая ценность продукта или бренда, в то же время усиливая имидж или выпрямляя имидж или даже полностью меняя его позиционирование.

Посредством вмешательств на конативном уровне коммуникация стремится влиять на совместное поведение целевой аудитории. В частности, мы пытаемся спровоцировать определенное поведение покупки и потребления, побуждающее к действию, и в этом смысле целями коммуникации могут быть: определение покупки бренда или продукта в первый раз, увеличение частоты покупки и / или потребления, печать регулярности для продаж, отмеченных сезонностью, снятием покупательского тормоза и т. д.

При определении целей коммуникации очень важно учитывать этап жизненного цикла, в котором находится продукт или торговая марка.

0




ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ


Ютубер с детства

Идеальная визитка

Как перестать откладывать дела на потом?

Как признать себя банкротом?

Мир все больше становится мобильным

Самые опасные слова в бизнесе