Pinterest. Интересная площадка для продвижения




Социальная сеть Pinterest все чаще используется маркетологами и владельцами бизнеса для увеличения продаж и привлечения клиентов. Этот сайт имеет свои особенности и отличия от других социальных сетей, по этой причине обычные стратегии SMM там не действуют. При правильном планировании маркетинга с помощью Pinterest можно существенно увеличить целевой трафик на свой ресурс, но неправильный подход не даст результата.

Одним из важных нюансов формирования стратегии продвижения в Пинтерест является оформление и ведение аккаунта. Для успешной стратегии необходимо заранее определить основные интересы своей целевой аудитории. Весь контентный план и ведение аккаунта строится именно на интересах пользователей. В Pinterest не работают прямые продажи.

Название, описание профиля должно привлекать целевую аудиторию. Не забывайте указывать ссылку на свой сайт в соответствующем разделе. В Pinterest существуют доски и пины. Доски представляют собой своеобразные разделы. Важно заранее определить, какие разделы могут быть в вашем профиле. Например, если ваш аккаунт будет про модные новости и новинки, а вы продаете модные товары, то в разделы можно включить весеннюю моду, высокую моду, модную обувь и пр. Эти доски будут соответствовать тому, какие идеи хотят найти ваши потенциальные клиенты. Pinterest в первую очередь помогает найти идеи, поэтому на идеях во многом строится основная контентная стратегия. Досок может быть очень много, поэтому продумайте большинство возможных разделов, а затем дополняйте их при необходимости.

В каждой доске может быть не только полезная информация, но и рекламные посты и фото. Следует обязательно включать продающий контент для своих разделов, но он не должен занимать основную часть информации. Если адекватно включать рекламу в профиль Pinterest, то это будет органично смотреться, не отпугнет потенциальных клиентов, поможет увеличить продажи. Можно публиковать фото товаров, давать рекомендации по покупке и стимулировать продажи обзорами.

1+









ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ


Инстаграм отменяет лайки

Как правильно покупать авиабилеты. Лайфхаки.

ТОП-50 подарков для автолюбителя

Деловые коммуникации: вербальные и невербальные. Научный подход.

Матрице 20 лет

Почему книги не меняют нашу жизнь?