Таймбоксинг — разобраться с делами, которые вы так долго откладывали





Закажи любую карту Тинькофф и получи бонусы!

Таймбоксинг — один из самых лучших способов разобраться с теми делами, которые вы так долго откладывали.

Гланый принцип этого метода тайм-менеджмента — для каждого дела выделяется определенное количество времени. На протяжении этого отрезка времени вы работаете над одной задачей, не отвлекаясь на другие.

Правила и рекомендации по таймбоксингу:

1. Не перегружайте календарь

Заманчиво забить таймбоксами весь свой день, но на первых порах это опасно скорее всего, некоторые задачи потребуют больше времени, чем вы запланируете, а план собьётся. Начните с нескольких таймбоксов для важных задач или тех дел, к которым никак не получается подступиться.

2. Определите пик своей продуктивности

Наблюдайте за собой — в какое время вы максимально сосредоточены, а когда не можете собраться с мыслями? Это поможет правильно распределять задачи: самые сложные и важные планировать на период максимальной продуктивности, а рутинные — на то время, когда уровень энергии падает.

3. Ведите аудит времени

Полезное упражнение несколько дней честно записывать, на что вы тратите время. Во-первых, это поможет увидеть, сколько рабочего времени тратится на отвлеченные дела. Во-вторых, определить, сколько времени уходит на ту или иную задачу. Это знание поможет определять правильную продолжительность таймбоксов.

4. Планируйте рутину и перерывы

Не забудьте оставлять таймбоксы для задач-невидимок: ответов на письма, сообщения, звонки и другие мелкие, но неизбежные дела. Иначе они будут постоянно отвлекать вас от других задач. Не пренебрегайте перерывами: планируйте их так же, как и остальные задачи.

5. Поделитесь своим календарём

Поделитесь календарём с коллегами и семьёй. Так они будут в курсе, когда вы свободны, а когда — заняты. А значит, снизится риск того, что вас прервут в момент сконцентрированной работы над важной задачей.

6. Оставьте время для обзора недели

В пятницу выделите время для обзора недели — просмотрите задачи, над которыми работали на этой неделе. Возможно, на какие-то из них вы заложили слишком много или слишком мало времени, перегрузили какой-то из рабочих дней и т.д. Такая рефлексия поможет составлять более точный и комфортный график в будущем.

1+




ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ


Кризисный бизнес

Инстаграм отменяет лайки

5 способов успокоить агрессивную кошку

Как признать себя банкротом?

Робот-пылесос: прихоть или необходимость?

Пирамида SEOпса