Идеальная визитка





Закажи любую карту Тинькофф и получи бонусы!

Многие люди, в том числе изготовители визиток, помещают совершенно ненужные данные на визитки. Более того, это чаще всего сопровождается просто ужасным оформлением. Итак, чего нужно избегать? Излишество. Если вы расписали и род деятельности и место работы и рабочий адрес и анкетные данные и все телефоны и почтовые ящики, которые у вас есть, ваша визитка вызовет желание выбросить ее у человека, который захочет с вам связаться. Почему? Если визитка не лист А4, то это будет выглядеть как рекламные флаера, которые раздают при выходе из метро. Ближайшая урна знает их судьбу. Если же человеку просто необходимо с вами связаться, пока он найдет глазами нужную информацию, уже почувствует себя дискомфортно.

Картинки и фон

Рядом с вашим именем красуется какая-то непонятная мазня, напоминающая свастику после обработки напильником, а буквы сливаются с фоном, изображающим линии электропередач. Это ужасно — такую визитку можно только выбросить. Почему? Главная задача визитки — информация о вас. Если вместо информации там находятся тесты из кабинета окулиста, визитка не оправдала целей. Вы не сможете уместить большой логотип в нормальном разрешении на маленький клочок бумаги. Фон все только портит. В фоне используйте только один цвет или паттерн с контастом к тексту.

Разные цвета.

Имя — желтым, телефон красным, email — синим, должность — зеленым, и все это на розовом фоне в черной рамочке. Представили? Думаю дальше не нужно комментировать, почему так.

Используйте не более одного цвета для шрифта. Можно поиграть с жирностью. Никакого курсива! Простота — залог доступности.

Избегайте всех описанных выше ужасов и следите, чтобы визитка исполняла свою цель, а не новогодней елки.

1+










ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ


Как заработать в Интернете без опыта?

Как распознать ложь?

Кое-что о собачьем зрении

Четыре лучших ютуб-канала о бизнесе без воды и «мотивации»

Чем занимается SMM-менеджер и как им стать

Как недосыпание сказывается на работе нашего мозга?