Чем занимается SMM-менеджер и как им стать





Закажи любую карту Тинькофф и получи бонусы!

Задача SMM-менеджера – продвижение бизнеса в социальных сетях. Он создает положительный образ компании и делает ее бренд более узнаваемым. Малый бизнес уже невозможно представить без красивого профиля в Instagram или информативного сообщества ВКонтакте – всего того, что и является рабочей сферой SMM-менеджера.

Задачи SMM-менеджера

— Создавать профили в социальных сетях и наполнять их фото- и видеоконтентом.
— Грамотно писать и корректировать продающие тексты.
— Распоряжаться рекламным бюджетом.
— Воздействовать на целевую аудиторию бренда и обрабатывать возражения.
— Сотрудничать с лидерами мнений.
— Чувствовать тренды.
— Регулярно проводить анализ своей работы.

Охватить весь спектр задач довольно трудно. Приведенные выше пункты являются основной работой типичного SMM-менеджера, однако требования могут видоизменяться в зависимости от работодателя. Неизменным остается результат – увеличение числа клиентов из социальных сетей.

Успешный SMM-менеджер: кто он?

Среди личностных качеств необходимых для этой профессии на первом месте стоят креативность и коммуникабельность. SMM-специалист должен чувствовать целевую аудиторию, воздействовать на болевые точки и обрабатывать негативные реакции. Не менее важны уверенность в себе и беспрерывное желание развиваться. Интернет никогда не спит, а значит нужно в режиме 24 на 7 следить за тенденциями и придумывать под них контент.

Сколько зарабатывает SMM-менеджер

Новичок может рассчитывать на заработную плату в размере от 15 000 до 50 000 р. Заработок профи не ограничен и зависит от профессиональных навыков. Он способен переквалифицироваться в интернет-маркетолога, стать блогером, либо создать и продвигать собственный бизнес. Для профессионалов, не участвующих в дополнительных проектах, ориентиром является заработная плата в размере от 60 000 до 120 000 р. Сфера SMM может стать способом дополнительного заработка для специалистов смежных профессий – журналистов, копирайтеров, маркетологов и PR-менеджеров.

Как стать SMM-менеджером?

Идеальная формула для получения навыков SMM-менеджера – немного теории плюс море практики. Получить теоретические знания можно из книг, статей и онлайн-курсов (в том числе бесплатных). Хорошим подспорьем будут тематические блоги. Там же можно найти своего первого работодателя и единомышленников для обмена опытом. Простая схема действия для вхождения в профессию новичков выглядит так:

— Проходить курсы по SMM.
— Читать тематические блоги.
— Работать «за бесплатно» для набора опыта.
— Получать отзывы о проделанной работе.
— Обращаться к потенциальным заказчикам с полученными отзывами.

Еще один способ встать на путь SMM – создать собственное сообщество в любой соцсети и попробовать продвинуть его. Далее с помощью искусства копирайтинга нужно красиво подать успех продвижения своего сообщества для будущих работодателей, либо продолжать работать на себя.

1+




ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ


Что важнее в построении успешной кампании — правильно подобранные кадры или система?

Сегодня ДР у Илона Маска. Ему исполнилось 48 лет

Как научить ребёнка ценить деньги

Как генерировать творческие идеи? 6 советов и рекомендаций

7 лучших книг для программистов

Как определить лжеца