Как правильно продвигать бизнес в Instagram. Советы





Закажи любую карту Тинькофф и получи бонусы!

Инстаграм — это одна из самых перспективных площадок для продвижения своего бизнеса. С каждым годом популярность этой сети продолжает расти, несмотря на огромную конкуренцию.

Основные преимущества данной площадки в том, что все пользователи могут активно взаимодействовать друг с другом или с популярными брендами. Во-вторых, с помощью Инстаграм можно делиться шикарным визуальным контентом, который привлекает людей намного больше, чем скучные и длинные тексты. Плюс ко всему этому социальную сеть можно использовать в любом времени и месте, просто скачав приложение на смартфон. Как показывает практика последних лет, платформы с большим количеством визуальной составляющей создают одни из самых быстрых конверсий.

Отвечая на вопрос, почему бизнес можно и нужно продвигать с помощью Instagram, следует обратить внимание на современные тенденции молодежи. Люди старше 18 лет являются активными пользователями этой социальной сети и часто совершают покупки под влиянием современных социальных тенденций.

Чтобы привлечь как можно больше клиентов, нужно придерживаться следующих советов:

оптимизация личного профиля компании. На главное фото лучше всего поставить логотип компании для узнаваемости среди большого количества пользователей. Если у фирмы нет своего логотипа, то можно выбрать цепляющее фото вашей продукции. Ник должен быть простым и понятным и отражать суть вашего бизнеса. В описании нужно кратко и емко объяснить суть вашей продукции и указать ваши контактные данные. Лучше всего, если это будет быстрая ссылка в один из мессенджеров;

аккаунт компании — это витрина магазина. Все фотографии должны отражать суть вашего бизнеса и цеплять потенциальных покупателей. Для этого фото лучше всего делать на профессиональную камеру при ярком дневном освещении. Например, в аккаунте кондитера фото десертов должны выглядеть настолько вкусно, чтобы сразу захотелось их купить;

хештеги-двигатель прогресса. С помощью специальных сервисов можно отследить самые популярные теги и использовать их под своими фотографиями. 4-5 хештегов будет вполне достаточно для того, чтобы заинтересованные пользователи смогли найти товар;

включение развлекательного контента. Аккаунт будет скучным и неинтересным, если все ваши публикации будут носить продающий характер. Достаточно рассказать пользователям смешной случай, который произошел с работником, и охваты сразу начнут расти, так как клиенты будут видеть, что за этим бизнесом стоит такой же живой человек;

публикация видео. Видео-контент в последнее время набирает все больше популярности. Это связано с тем, что люди начинают уставать от однообразных фотографий и ждут чего-то более необычного, чтобы смогло их зацепить. На видео можно показать бизнес за кадром или процесс изготовления продукции. Такие публикации вызывают доверие клиентов и повышают охваты среди конкурентов.

включение конкурсов в аккаунте. Конкурсы привлекают большое количество новых потенциальных клиентов, а также напоминают о себе неактивным подписчикам, которые в скором времени могут также совершить покупку.

Используя все эти советы на практике, можно достаточно за короткий срок раскрутить свой бизнес в Инстаграм и привлечь большое количество новых клиентов.

2+




ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ


11 фактов о сети Instagram

Почему ай-ти старт-апы умирают?

Четыре лучших ютуб-канала о бизнесе без воды и «мотивации»

Несколько советов по работе на бирже фриланса Freelancer.com

Инстаграм отменяет лайки