Самые опасные слова в бизнесе





Закажи любую карту Тинькофф и получи бонусы!

Наверняка вам приходилось слышать слова:

— когда-нибудь

— однажды

— как-нибудь

— скоро

— я об этом думаю

— планирую

— на этой неделе

— в этом месяце

Казалось бы, что плохого в этих самых обычных словах? На самом деле они опасны. Эти слова разрушили не один бизнес и подорвали карьеру многих людей.

Как так получилось?

Дело даже не в самих словах. Дело в том, насколько часто вы их используете. А если конкретно, какие другие слова вы вместе с ними используете.
Эти слова — признак нерешительности.
Это слова человека, который говорит… но не делает.

Давайте рассмотрим некоторые примеры:

«Когда-нибудь я запишусь на тренировки в зал».
Это значит, что вы подумываете о том, чтобы пойти в зал. Точно так же вы подумываете о поездке. Это может случиться, а может, и нет.

«В скором времени я планирую начать читать книги, вместо того, чтобы смотреть телевизор».
Вам кажется, что если вы «планируете» начать что-то делать, то это признак продуктивности. Проблема в том, что люди планируют все на свете. И эти слова совершенно ничего не значат. Если только вы не говорите о «планировании» как о стратегическом действии. А слова «в скором времени» явно не свидетельствуют о срочности.

«Я планирую поработать над этим в этом месяце».
Вы указали конкретный период — этот месяц. Но и здесь скрывается проблема. Это слишком размытое понятие. Когда именно в этом месяце? В какой день и какое время этого месяца?

Если вы замечали за собой, что часто используете эти слова, то прекращайте это делать. Измените свою модель поведения с нерешительной и неопределенной на решительную и конкретную.

Когда вы запланируете выполнить какое-то задание не когда-нибудь в этом месяце, а 15 числа этого месяца, то увидите, что произойдут большие перемены. Вы действительно начнете выполнять это задание и сделаете его!

Слова, которые мы используем, влияют на наши действия и поведение.
Так почему бы не выбрать язык успеха?

2+




ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ


Pinterest. Интересная площадка для продвижения

5 экономически эффективных маркетинговых идей для малого бизнеса

Кто такой Алек Монополи?

Удивительная «мудрость» толпы

Тренды 2020: ответственное потребление и экостыд

Как сократить расходы без ущерба для своего бизнеса?