Все мы ежедневно видим десятки рекламных вставок во время просмотра Ютуба. И чаще всего нажимаем кнопку пропустить, как только она появляется. Но пять секунд рекламы нас все равно заставляют смотреть.
Согласно статистике, 85-95 процентов рекламы пропускается пользователями, и только 5-15 процентов досматривается до конца.
Цель любого рекламодателя — получить максимальный эффект от рекламы. Это могут быть как продажи, так и продвижение бренда.
Вот пример неадаптированной рекламы для онлайна: что вы увидите за первые пять секунд, прежде чем нажмете кнопку пропустить?
Ничего, из того, что должна вам сообщить эта реклама. Весь месседж в этом ролике в последних секундах.
Поэтому 85-95 процентов пользователей, нажавших кнопку «ПРОПУСТИТЬ» так ничего и не узнают.
А стоило всего лишь переставить последние и первые 5 секунд местами, и эффект от рекламы возрос бы в десятки раз.
Вот пример удачной рекламы.
Здесь за первые пять секунд пользователю успевают сообщить главный месседж. И такая реклама гораздо эффективнее.
Какой вывод, и что следует помнить всегда, если вы решили сделать рекламу для своего бизнеса в Ютубе?
Первые пять секунд! Вы должны сообщить пользователю максимум нужной информации за первые пять секунд ролика.
Другой важный момент: таргетинг аудитории. Согласитесь, что показывать рекламы женских прокладок мужчинам не стоит.
И женщинам показывать рекламу электроинструмента тоже не стоит.
Показывайте рекламу только заинтересованным людям.