Правильная реклама для YouTube. Как не слить бюджет?




Все мы ежедневно видим десятки рекламных вставок во время просмотра Ютуба. И чаще всего нажимаем кнопку пропустить, как только она появляется. Но пять секунд рекламы нас все равно заставляют смотреть.

Согласно статистике, 85-95 процентов рекламы пропускается пользователями, и только 5-15 процентов досматривается до конца.

Цель любого рекламодателя — получить максимальный эффект от рекламы. Это могут быть как продажи, так и продвижение бренда.

Вот пример неадаптированной рекламы для онлайна: что вы увидите за первые пять секунд, прежде чем нажмете кнопку пропустить?

Ничего, из того, что должна вам сообщить эта реклама. Весь месседж в этом ролике в последних секундах.

Поэтому 85-95 процентов пользователей, нажавших кнопку «ПРОПУСТИТЬ» так ничего и не узнают.

А стоило всего лишь переставить последние и первые 5 секунд местами, и эффект от рекламы возрос бы в десятки раз.

Вот пример удачной рекламы.

Здесь за первые пять секунд пользователю успевают сообщить главный месседж. И такая реклама гораздо эффективнее.
Какой вывод, и что следует помнить всегда, если вы решили сделать рекламу для своего бизнеса в Ютубе?

Первые пять секунд! Вы должны сообщить пользователю максимум нужной информации за первые пять секунд ролика.

Другой важный момент: таргетинг аудитории. Согласитесь, что показывать рекламы женских прокладок мужчинам не стоит.
И женщинам показывать рекламу электроинструмента тоже не стоит.
Показывайте рекламу только заинтересованным людям.

1+










ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ


Мир все больше становится мобильным

33 способа быть лучше

Как начать использовать LinkedIn для своего малого бизнеса?

Маркетинговый план рекламной коммуникации

Украинский блогер А. Шарий внедряет инновационные технологии народовластия

Уловки ресторанов. Маркетологи не дремлют