Как начать использовать LinkedIn для своего малого бизнеса?





Закажи любую карту Тинькофф и получи бонусы!

Пришло время начать использовать еще одну мощную социальную сеть для своего бизнеса. Вы знакомы с LinkedIn? LinkedIn – это крупнейшая в мире профессиональная сеть, используемая для обмена знаниями, возможностями и совместного использования себя и своего бизнеса. Если вы еще не начали использовать эту социальную сеть, то посетите сайт www.linkedin.com, чтобы создать и настроить учетную запись для себя и своей компании.

После того как вы создадите собственную учетную запись в LinkedIn, нужно будет добавить всю необходимую информацию о себе и о своем бизнесе. Убедитесь, что у вас заполнены такие области, как, адрес сайта, физический адрес вашей компании, тип бизнеса, отрасль в которой вы работаете и т. д. Также добавьте логотип компании, чтобы представить свою компанию в LinkedIn. Используйте только тот логотип, который вы применяете для всех социальных сетей. Делается это для того чтобы ваша аудитория смогла вас сразу узнать по логотипу.

Ваша личная учетная запись в LinkedIn должна быть простой, но при этом показывать, что вы профессионал в своем деле. Ваша фотография в профиле должна быть простым изображением, на котором вы улыбаетесь, ничего эффектного или кричащего. Удостоверьтесь, что все следующие области вашего профиля также точны: прошлая и текущая работа, образование и прошлый опыт работы и достижения.

Сделайте еще один шаг вперед, и начните искать своих сотрудников, менеджеров, клиентов или деловых партнеров, с которыми вы работали, и попросите у них рекомендации. Рекомендация — это пара предложений, которые кто-то пишет, оценивая вас, вашу трудовую этику или ваш бизнес.

Как только ваши личные и деловые учетные записи LinkedIn будут настроены и обновлены, начните поиск по группам LinkedIn, которые относятся к вашей отрасли. Найдите связанные группы, присоединитесь к ним и взаимодействуйте с этой аудиторией. Начните обсуждения, которые относятся к выбранной вами группе и вашему бизнесу. Отвечайте на вопросы, которые публикуют другие участники, создавайте опросы и тактично продвигайте свой бизнес и различные сервисы, которые вы предлагаете. При размещении комментариев вы сможете напрямую ссылаться на свою компанию, если это подходит для обсуждения. Например, если вы упомянете название своей компании, укажите ее в виде ссылки на сайт вашей компании. Убедитесь, что ссылка отслеживается с помощью программного обеспечения, которое может помочь вам понять, переходят пользователи по вашей ссылке или нет.

Поощряйте всех своих сотрудников присоединиться к LinkedIn и создать личные учетные записи, если они этого еще не сделали. Как только они создадут учетную запись, убедитесь, что они включили вашу компанию в своем профиле. Все эти простые шаги играют определенную роль в увеличении присутствия в интернете для вашей компании, поэтому воспользуйтесь этими преимуществами.

1+




ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ


Сладкий наркотик: 7 шагов к избавлению от зависимости

Уловки ресторанов. Маркетологи не дремлют

Как распознать абьюзера. 7 косвенных признаков

Дрифтинг Делореан на автопилоте к 21.10.2015

11 фактов о сети Instagram

Музеи Москвы. «Коллекция Fondation Louis Vuitton. Избранное» в Пушкинском музее