Как мотивировать свой персонал





Закажи любую карту Тинькофф и получи бонусы!

Вы когда-нибудь слышали поговорку: «Вы не можете никого мотивировать, они должны мотивировать себя сами»? С чисто психологической точки зрения, это может быть правдой, но люди, с большей вероятность начнут себя мотивировать, когда начальник создаст им мотивирующую рабочую среду.

Как выглядит «мотивирующая среда»? Это место, где в 6 вечера большинство сотрудников направляются к двери, а ваша команда все еще упорно трудиться и в то же время получает удовольствие.

Мотивирующая среда, это там, где люди заставляют себя трудится усерднее, чем любой босс смог бы их заставить. Это место, где люди отдают себя полностью, когда никто не видит и не знает. Они выкладываются на 110%, потому что они хотят работать, а не потому, что они должны работать.

Так что же может сделать руководитель, чтобы создать такую среду? Вот десять способов, в порядке важности: Содержательная работа. Самое главное, что любой руководитель может сделать, чтобы создать мотивирующую среду, это убедиться, что каждый сотрудник делает полезную работу. То есть, работа имеет важное значение, для успеха бизнеса. Каждый сотрудник чувствует, что он делает что-то важное и полезное, и это его стимулирует.

С другой стороны, нет ничего хуже, чем знать, что ваша работа просто не имеет значения.

Любая работа может быть значимой. Возможно, вы слышали историю о двух каменщиках: один из них видел свою работу в качестве укладки кирпича.

А другой видел свою задачу в построении великолепного собора. Такая же работа, отличается только мировоззрение.

Убедится, что работа имеет смысл — это лучшая форма гарантии занятости, которую руководитель может дать команде.

Избавиться от отстающих. Высокоэффективные сотрудники, как правило, более целеустремленные. Когда вы создаете команду высококвалифицированных специалистов, то они питаются друг от друга.

Стандарты поднимаются, повышается уровень энергии, работа в команде улучшается. С другой стороны, один или несколько разгильдяев, которые плохо относятся к работе, могут заразить команду, как раковая опухоль, разводить обиды, и потянуть всех вниз.

На микро-уровне — уйдите с дороги. Никто не любит, чтобы его руководитель дышал ему в затылок — на самом деле, это сводит сотрудников с ума.

Покажите своим сотрудникам, что вы заинтересованы в том, что они делают, но вы доверяете им, и они могут принимать свои собственные решения и действовать по-другому, не так, как сделали бы вы. Содействуйте достижениям вашей команды. Это ваша работа, как руководителя — быть PR агентом вашего сотрудника. Убедитесь, что их хорошую работу замечают, признают, и ценят. Минимизация правила и бюрократии. Пока ваша команда делает упор на том, что действительно важно (см. номером один, смысл работы), а также выполняет работу на высоком уровне (см. номер два), упростите правила. Не раздражайте их мелочами, сделайте их график более гибким, а также защитите их от глупых правил. Относитесь к людям с уважением. Каждый человек заслуживает, чтобы к нему относились с достоинством и уважением. Крики, бросание оскорблениями и обвинениями, саркастические комментарии — создают атмосферу страха и негодования, где сотрудники мотивированы работать только для того, чтобы начальник не кричал на них, и не более. Сблизьтесь.

Познакомьтесь с сотрудниками, как с людьми. Узнайте о их семьях, их карьерных целях, и по-настоящему заботиться о них. Установите хороший пример. Будьте мотивированы. У вас должны быть энтузиазм, энергия и страсть к своей работе, и работе в команде. Поощряйте товарищества (в рабочее время). Возьмите вашу команду на обед или принесите выпивку на собрание вашей команды, чтобы отпраздновать победу, или чтобы просто расслабится и повеселиться вместе. Заметьте, что именно во время рабочих часов. Хотя это нормально, если ваши сотрудники хотят где-то выпить после работы, или собраться вместе в свое свободное время. Но не правильно, когда руководитель вмешивается в свободное время своих сотрудников и называть это командо-образованием. Платите людям то, что они заслуживают. Хотя деньги — не мотиватор, это может стать де-мотиватором, если люди чувствуют, что им недоплачивают. Сделайте все возможное, как руководитель, чтобы сотрудник получал заслуженные премии и бонусы.

2+




ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ


Что такое маркетинговый план?

Российская Додо Пицца открыла второе заведение в Великобритании

Гиг-экономика: изменения коснутся всех

Почему современные мужчины долго остаются холостыми

Интересные Ютуб-каналы о жизни «наших» в США

Легенда автопрома Bugatti Veyron: история создания