Почему самые успешные предприниматели говорят слово «нет»?





Закажи любую карту Тинькофф и получи бонусы!

Не все предприниматели и владельцы бизнеса понимают смысл и силу слова «нет». Еще меньше предпринимателей умеют использовать силу, которую дает слово «нет». Хотя каждый успешный предприниматель должен уметь в необходимых ситуациях сказать слово «нет».

Чем больше предпринимателей говорят слово «да», тем меньше времени им приходится посвящать тому, что на самом деле важно.

Довольно скоро вы можете оказаться настолько заняты, что бизнес-стратегия и сбалансированный график работы уйдут на второй план.

Когда стратегия и баланс между работы и личной жизнью ухудшается, ваш бизнес тоже начнет переживать тяжелые времена.

Почему большинство предпринимателей говорят слово «да»?

Если люди знают, что постоянное высказывание слова «да» может вызвать так много хаоса и дезорганизации, то почему многие предприниматели все равно его говорят?

Исследователи обнаружили, что предприниматели говорят слово «да» по многим причинам.

1. Предприниматели преследуют возможности.

2. Предприниматели – это оптимисты склонные полагать, что их проекты преуспеют. В конце концов, требуется много мужества, чтобы рискнуть и начать компанию. С оптимизмом приходит тенденция быстро погрузиться в проекты, не обращая внимания на риски.

3. Предприниматели никогда не удовлетворяются. Они — деятели, мыслители, и часто творческие или чрезвычайно интуитивные люди. Предприниматели всегда ищут следующий способ, которым они смогут добиться успеха, а это значит, что они никогда не довольствуются тем, что у них есть, и всегда ищут новые возможности.

Фактически, опрос о наиболее ценных предпринимательских характеристиках показал, что 57% успешных предпринимателей постоянно рискуют, что делает их более склонными говорить слово «да» различным возможностям.

Проблема в том, что такие «возможности» часто могут привести к сбою бизнеса.

Например, многие предприниматели годами исследуют и планируют запуск своего бизнеса. Но вместо того, чтобы придумать сильное фирменное наименование, логотип и начать строить и развивать свой бренд, они берут на себя множество небольших задач и продолжают задерживать запуск своего нового бизнеса.

В целом, факторы, которые заставляют многих предпринимателей говорить слово «да» действительно необходимы для достижения успеха.

Разница лишь в том, что успешные предприниматели имеют сильный контроль над этими факторами и тщательно принимают решения.

По этой причине наиболее успешные предприниматели часто говорят слово «нет».

Успешные предприниматели не тратят свое время на постоянные собрания и встречи. Вместо постоянных встреч успешные предприниматели выбирают встречи, которые могут принести им пользу. Они также устанавливают временные рамки, следя за тем, чтобы у них был только один час на совещание в день, чтобы оставить время на выполнение важных задач.

Все успешные предприниматели имеют амбиции, и порой считают, что смогут выполнить сразу несколько проектов. В конце концов, каждый предприниматель преследует возможности. Но когда подходит время для выбора проектов, успешные предприниматели отчетливо понимают, что у них слишком мало шансов, выполнить их в срок, без соблюдения определенного баланса.

Порой многие предприниматели так фокусируются на своей работе, что не могут сбалансировать свое время. Вследствие чего они мало спят, не следят за своим здоровьем и т.д. Именно из-за этого многие предприниматели не могут добиться успеха.

Следует помнить, что если вы предприниматель, то ваш бизнес в значительной степени зависит от качества вашего сна и здоровья. Убедитесь, что вы хорошо спите, правильно питаетесь и тренируетесь. Напомните себе, что эти вещи имеют решающее значение для вашего мышления и выполнения различных задач во благо своего бизнеса.

Успешные предприниматели говорят, слово «нет», чтобы проводить множество стратегий.

Часто предприниматели сталкиваются с проблемой одновременного использования нескольких стратегий, из-за чего слишком быстро заканчиваются деньги.

Вместо того чтобы вкладывать деньги в рекламные объявления в нескольких социальных сетях, успешные предприниматели выбирают платформу, которая принесет наибольший успех.

Как только эта стратегия будет работать, успешный предприниматель сосредоточится на следующей лучшей идее.

1+




ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ


Этика в управлении и бизнесе

9 советов, которые помогут выбрать репетитора по иностранному языку

Музеи Москвы. Ретро автомобили. Часть 1

ТОП-50 подарков для автолюбителя

Как правильно поддерживать беседу. 5 способов

Как уберечь ребенка от наркотиков