Что такое искусственный интеллект?





Закажи любую карту Тинькофф и получи бонусы!

Искусственный интеллект (ИИ / AI Artificial Intelligence) является основой для имитации процессов человеческого интеллекта посредством создания и применения алгоритмов, встроенных в динамическую вычислительную среду. Проще говоря, ИИ пытается заставить компьютеры думать и вести себя как люди.

Достижение этой цели требует трех ключевых компонентов:

1. Вычислительные системы.

2. Данные и управление данными.

3. Расширенные алгоритмы ИИ (код).

Как возник искусственный интеллект?

По крайней мере, с первого века до нашей эры люди были заинтригованы возможностью создания машин, которые имитируют человеческий мозг. В наше время термин искусственный интеллект был придуман в 1955 году Джоном Маккарти. Это начало привело к созданию машинного обучения, глубокого обучения, прогнозной аналитики, а теперь и к предписывающей аналитике. Это также дало начало совершенно новой области исследований, науке о данных.

Почему искусственный интеллект важен?

Сегодня объем данных, генерируемых как людьми, так и машинами, намного превосходит способность людей воспринимать, интерпретировать и принимать сложные решения на основе этих данных. Искусственный интеллект лежит в основе всего компьютерного обучения и является будущим всех сложных решений. Например, большинство людей не знают, что при игре в крестики-нолики, есть 255 тысяч уникальных ходов, из которых 46 тысяч заканчиваются вничью. Компьютеры чрезвычайно эффективны при расчете этих комбинаций и перестановок, чтобы прийти к лучшему решению. ИИ (и его логическая эволюция машинного обучения) и глубокое обучение являются основополагающим будущим принятия бизнес-решений.

2+




ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ


5 причин, почему вы должны изучать отзывы своих клиентов в интернете

Какими качествами должен обладать сотрудник по обслуживанию клиентов?

Пассивный доход: лучшие идеи

9 причин, почему маркетологи не получают должное финансирование

Тренды 2020: ответственное потребление и экостыд

Что важнее в построении успешной кампании — правильно подобранные кадры или система?