3 способа использования данных для развития малого бизнеса




Крупные компании используют данные и аналитику для улучшения всех областей бизнеса. Малый бизнес уступает крупным компаниям практически во всем, но благодаря использованию данных у малых предприятий есть возможность получить большие результаты. Для этого нужно знать с чего именно начинать. В первую очередь нужно установить свои цели. Рассмотрите области, которые вы хотите улучшить в своем бизнесе. Например, возможно, вам нужно работать над увеличением продаж или привлечением новых потенциальных клиентов. После того как вы определитесь со своими целями, вы сможете начать использовать данные для достижения поставленных задач.

Вот 3 способа увеличить рост вашего малого бизнеса благодаря данным.

1. Используйте интернет-инструменты.

Есть несколько вариантов, которые могут использовать малые предприятия для отслеживания всех своих результатов. Например, вы можете настроить учетную запись в Google Analytics, чтобы отслеживать количество посетителей, просматривающих ваш сайт. Более того, вы можете отслеживать их действия, чтобы узнать, кто посещает ваш сайт и оставляет контактные данные при регистрации.

Почему это важно? Отслеживая эти результаты, вы сможете увидеть, какие страницы сайта нуждаются в улучшениях, чтобы привлечь более качественный трафик. Аналогично вы сможете увидеть, какие страницы дают результат, и использовать их как пример. Те страницы, которые приводят к трафику, скорее всего, приведут к увеличению потенциальных клиентов и продаж, поэтому вы, возможно, захотите убедиться, что все страницы соответствуют этим стандартам.

2. Не забывайте про контент.

Данные полученные с помощью контента, помогут вам понять, что именно ищут люди в интернете, и как лучше всего предоставлять экспертные мнения и решения. Отличный способ использовать контент – это публикация информативных сообщений на своем блоге для привлечения своего целевого рынка.

Используя инструмент Google Analytics, вы сможете узнать, какие ключевые слова используют пользователи в интернете, чтобы увеличить количество потенциальных клиентов и продаж.

3. Решайте проблемы с помощью данных.

Данные могут помочь компаниям узнать больше о своих клиентах и понять, что именно они ищут. Изучив отзывы клиентов, и оставив к ним ответы, компании затем могут настроить свои методы, для улучшения общения со своей аудиторией. Использование данных позволяет компаниям понять, что именно ищут клиенты, что их интересует, каковы их предпочтения, что заставляет их менять решение при покупке продукта и многое другое.

Для этих целей вы можете использовать Google Analytics, чтобы узнать, на каких страницах сайтах не задерживаются пользователи, и какие страницы просматриваются чаще и больше всего. Тенденции постоянно меняются, и мониторинг разных данных помогает компаниям удерживаться на плаву.

2+










ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ


Почему ай-ти старт-апы умирают?

30 полезностей на каждый день

Facebook анонсировал масштабные изменения

Биткоин поднялся выше 5000 долларов впервые с начала года

9 причин, почему маркетологи не получают должное финансирование

Мотивация и «успешный успех». Эх, Тони, Тони…