Компания Alphabet, которой принадлежат Google и YouTube, впервые опубликовала общий рекламный доход от платформ.
Согласно открытому отчету YouTube в 2019 году заработал 15 миллиардов долларов только на рекламе.
Платформа видео-хостинга была куплена Гугл в 2006 году за 1,65 млрд долларов. Доход YouTube от продажи рекламного пространства за последние 3 месяца 2019 года увеличился на 31% по сравнению с прошлым годом, в общей сложности на 4,7 миллиарда. За весь год выручка выросла на 36%. В 2019 году Google заработал на рекламе 27,2 млрд долларов, что на 17% больше, чем в предыдущем году.
В целом, прибыль Alphabet составила 46 миллиардов долларов в прошлом году, увеличившись на 17% по сравнению с 2018 годом. Даже с этой внушительной суммой прибыль от платформ оказалась ниже, чем прогнозировали.