Как адекватно реагировать на критику и критиковать других правильно





Закажи любую карту Тинькофф и получи бонусы!

Не легко справиться с критикой, а некоторым сложно мириться с критическими высказываниями в свою сторону. Многие не могут спокойно выслушивать критические замечания и начинают воспринимать все в штыки, из-за чего возникают конфликты. Есть такие люди, которые спокойно воспринимают критику, делают соответствующие выводы и пытаются исправить положение.

Но не стоит отчаиваться, со всем можно справиться самостоятельно, главное — следовать ниже приведенным правилам.

Как перенести критику

Как известно, все комплексы человека тянуться с детства. И невосприятие критических высказываний — не исключение. Если в детстве родные не внушили, что человек в целом хорош и любим, не смотря ни на что, то человеку трудно пережить критические высказывания.

При столкновении с критикой, следует на одно высказывание делать четыре одобрения. Одобрение может быть не только слова, но и спокойный тон ответов, добродушный взгляд, а так же внимательное выслушивание собеседника. Главное — уметь разделять критику и чувства. Не проявлять тревоги и раздражения.

Нужно научиться из эмоциональной критики, брать полезную информацию, а всплески эмоций не воспринимать близко к сердцу. Хороший метод невосприятия — это представить, что все, что говориться — это всего лишь бурный поток воды который проносится мимо.

При выслушивании критики, нужно помнить, что она должна быть аргументирована, если этого нет, то нужно научиться не реагировать на нее. Пусть высказывания других, станут резервом для самосовершенствования, из них можно извлечь рациональное зерно.

Важно осознать, что если человека критикуют, это значит, что в него верят, признают его возможности. А вот если ничего не говорят, может означать, только то, что на человека махнули рукой.

Дейл Карнеги говорил, что если человек незаслуженно критикует, то он хочет почувствовать свою важность, значимость. Часто люди критикую тех, кто чего-то достиг или более образован, чем они. Поэтому, не стоит огорчаться заранее, а нужно выслушать собеседника и сделать соответствующие выводы, в особенности, если критика была несправедливой.

Но важно помнить, что критикуя других, нужно критиковать поступки, а не личность человека или его качества. При высказываниях, следует придерживаться правила — делать только конкретные замечания, высказывать пожелания, а не только претензии.

1+










ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ


Что такое блокчейн? Для тех, кто еще не успел понять

Маркетинговый план рекламной коммуникации: Выбор источника

7 основных элементов эффективной стратегии входящего маркетинга в 2019 году

Илон Маск показал первые 60 спутников глобального интернета

3 способа использования данных для развития малого бизнеса

Кто такой Алек Монополи?