Этика в управлении и бизнесе




Этика может быть определена как кодекс моральных принципов, который устанавливает стандарты того, что хорошо, а что плохо, а что хорошо и что неправильно в поведении человека, и определяет поведение группы или человека.

Подход этики управления может быть реализован в нескольких направлениях. Наиболее убедительный подход к деловой этике заключается в том, что этика воспринимается как средство, с помощью которого менеджеры должны предпринимать социально ответственные действия.

Важность этического поведения у менеджеров также следует рассматривать с точки зрения усиления аморальных практик и поведения, характерных для коррупции, которые встречаются как в политической жизни, так и в социально-экономической жизни. В организациях этическое поведение менеджеров все чаще замечается подчиненными и может имитироваться. Управленческая этика является хорошим примером для сотрудников, и она в основном относится к использованию этических стандартов при оценке и продвижении сотрудников, соответственно принимая на себя ответственность путем навязывания и принятия этического кодекса, который призван направлять эволюцию имиджа организации в ее отношениях с переменными. экономические и социальные проблемы внешней среды.

В современных организациях вопросы деловой этики воспринимаются с двух точек зрения: экономической и социальной.

Подход этики с экономической точки зрения предполагает его оценку через спектр управленческой эффективности или неэффективности. Очевидно, что не все, что эффективно в организации, является этическим, напротив, иногда это может быть глубоко аморальным. Такие элементы, как производительность, прибыль, цены и т. д. Количественная оценка экономической эффективности организаций, но рассматриваемая в одностороннем порядке, без учета связей с другими действующими на рынке агентами (потребителями, конкурентами, бизнес-средой), может привести к аморальным поведенческим аспектам.

Подход к этике с социальной точки зрения требует от руководителей глубоко этических фактов в сфере человеческих отношений. В этом отношении упоминаются связи с подчиненными, в которых этическое поведение выражает двусторонние отношения сотрудничества, избегая конфликтов.

Использование этических методов в организациях может привести к улучшению общего состояния здоровья в таких областях, как: производительность труда, отношения с партнерами, правительственные нормативные акты.

В отношении руководства с работниками, которые рассматриваются как активные партнеры, использование этических практик порождает у них позитивное поведение. Благодаря этическому поведению организация вносит вклад в улучшение здоровья и благополучия сотрудников. Чтобы помочь сотрудникам, многие организации разработали программы, которые консультируют их сотрудников по вопросам, связанным с работой, семьей, финансовыми вопросами, правовыми вопросами, психическими заболеваниями, употреблением алкоголя или вредных веществ. Реализация этих программ привела к повышению производительности труда сотрудников, которые чувствуют себя более защищенными, становятся более лояльными к организации и, косвенно, работают больше и лучше.

Еще одной областью интереса к вопросам этики управления является положительное влияние отношений с партнерами извне, такими как поставщики и клиенты. Позитивный имидж организации может привлечь больше клиентов, которые хотят чего-то подобного, которые полагаются на продукты такой компании как на безопасность и качество. В то же время поставщики усиливают свои отношения сотрудничества, полагаясь на благоприятный имидж организации, который они воспринимают как серьезного делового партнера.

Третья область интересов, в которой этические методы управления могут улучшить здоровье организации, — это минимизация правительственных постановлений. Те организации, которые ведут этическое поведение, подвергаются меньшему давлению со стороны общественности и государственных чиновников с целью соблюдения существующих норм.

Чтобы установить этическое поведение в своем бизнесе, большинство организаций разработали этические кодексы поведения. Это официальные заявления, которые представляют руководство для принятия решений и действий в организации. Наличие такого кодекса этики и, прежде всего, его соответствия является важным средством укрепления присутствия и имиджа организации в среде, в которой она работает. Руководство современных организаций должно осознавать, что рано или поздно неэтичные действия и поступки строго наказываются всеми: их собственными сотрудниками, акционерами, потребителями, общественностью, правительственными организациями.

2+










ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ


Как всегда получать скидку на любой товар или услугу

Заряжаем смартфон правильно

Как увеличить время работы ноутбука

Как выбирать нишу для бизнеса

Советы по привлечению правильных сотрудников

Интересные Ютуб-каналы о жизни «наших» в США