Этика в управлении и бизнесе




Этика может быть определена как кодекс моральных принципов, который устанавливает стандарты того, что хорошо, а что плохо, а что хорошо и что неправильно в поведении человека, и определяет поведение группы или человека.

Подход этики управления может быть реализован в нескольких направлениях. Наиболее убедительный подход к деловой этике заключается в том, что этика воспринимается как средство, с помощью которого менеджеры должны предпринимать социально ответственные действия.

Важность этического поведения у менеджеров также следует рассматривать с точки зрения усиления аморальных практик и поведения, характерных для коррупции, которые встречаются как в политической жизни, так и в социально-экономической жизни. В организациях этическое поведение менеджеров все чаще замечается подчиненными и может имитироваться. Управленческая этика является хорошим примером для сотрудников, и она в основном относится к использованию этических стандартов при оценке и продвижении сотрудников, соответственно принимая на себя ответственность путем навязывания и принятия этического кодекса, который призван направлять эволюцию имиджа организации в ее отношениях с переменными. экономические и социальные проблемы внешней среды.

В современных организациях вопросы деловой этики воспринимаются с двух точек зрения: экономической и социальной.

Подход этики с экономической точки зрения предполагает его оценку через спектр управленческой эффективности или неэффективности. Очевидно, что не все, что эффективно в организации, является этическим, напротив, иногда это может быть глубоко аморальным. Такие элементы, как производительность, прибыль, цены и т. д. Количественная оценка экономической эффективности организаций, но рассматриваемая в одностороннем порядке, без учета связей с другими действующими на рынке агентами (потребителями, конкурентами, бизнес-средой), может привести к аморальным поведенческим аспектам.

Подход к этике с социальной точки зрения требует от руководителей глубоко этических фактов в сфере человеческих отношений. В этом отношении упоминаются связи с подчиненными, в которых этическое поведение выражает двусторонние отношения сотрудничества, избегая конфликтов.

Использование этических методов в организациях может привести к улучшению общего состояния здоровья в таких областях, как: производительность труда, отношения с партнерами, правительственные нормативные акты.

В отношении руководства с работниками, которые рассматриваются как активные партнеры, использование этических практик порождает у них позитивное поведение. Благодаря этическому поведению организация вносит вклад в улучшение здоровья и благополучия сотрудников. Чтобы помочь сотрудникам, многие организации разработали программы, которые консультируют их сотрудников по вопросам, связанным с работой, семьей, финансовыми вопросами, правовыми вопросами, психическими заболеваниями, употреблением алкоголя или вредных веществ. Реализация этих программ привела к повышению производительности труда сотрудников, которые чувствуют себя более защищенными, становятся более лояльными к организации и, косвенно, работают больше и лучше.

Еще одной областью интереса к вопросам этики управления является положительное влияние отношений с партнерами извне, такими как поставщики и клиенты. Позитивный имидж организации может привлечь больше клиентов, которые хотят чего-то подобного, которые полагаются на продукты такой компании как на безопасность и качество. В то же время поставщики усиливают свои отношения сотрудничества, полагаясь на благоприятный имидж организации, который они воспринимают как серьезного делового партнера.

Третья область интересов, в которой этические методы управления могут улучшить здоровье организации, — это минимизация правительственных постановлений. Те организации, которые ведут этическое поведение, подвергаются меньшему давлению со стороны общественности и государственных чиновников с целью соблюдения существующих норм.

Чтобы установить этическое поведение в своем бизнесе, большинство организаций разработали этические кодексы поведения. Это официальные заявления, которые представляют руководство для принятия решений и действий в организации. Наличие такого кодекса этики и, прежде всего, его соответствия является важным средством укрепления присутствия и имиджа организации в среде, в которой она работает. Руководство современных организаций должно осознавать, что рано или поздно неэтичные действия и поступки строго наказываются всеми: их собственными сотрудниками, акционерами, потребителями, общественностью, правительственными организациями.

2+










ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ


Советы по привлечению правильных сотрудников

Илон Маск показал первые 60 спутников глобального интернета

Самый дорогой внедорожник в мире

Самые распространенные ошибки с деньгами

Как всегда получать скидку на любой товар или услугу

Самые старые здания в мире