Что нельзя публиковать в социальных сетях?





Закажи любую карту Тинькофф и получи бонусы!

При планировании стратегий в социальных сетях важно знать, что можно публиковать, и нет. Возможно, вы видели как многие бренды, после одного опубликованного сообщения очерняли свою репутацию. Это проблема, которая может повлиять на всех, будь то индивидуальный предприниматель, малый бизнес или крупная корпорация. Существуют определенные рекомендации, которые следует учитывать при рассмотрении вопроса о том, следует ли публиковать все подряд в социальных сетях.

1. Подробная персональная информация.

Хорошо упоминать некоторые не связанные с бизнесом элементы на ваших профилях в социальных сетях. Это способ для малого бизнеса сохранить личный контакт и позволить своим клиентам узнать, что они настоящие люди. То, что вам следует избегать, заключается в публикации подробной информации о вашей семье, личных планах или физическом местоположении. Это может быть угрозой безопасности. Слишком много личной информации также умаляет основную цель вашей учетной записи, которая заключается в продвижении вашего бизнеса. Самый простой способ избежать этой ошибки – иметь отдельные профили в социальных сетях. То же самое должно быть верно, и для ваших сотрудников.

2. Все, что потенциально может оскорбить людей.

Это может быть проблематично, поскольку люди, очевидно, имеют разные стандарты. Поэтому вам следует избегать публикации чего-либо, что люди могут найти оскорбительным. Некоторые из очевидных вещей, которые следует избегать, — это ненормативная лексика, дискуссия о религии или политике или что-либо, что высмеивает группы людей. Вы должны быть особенно осторожны с юмором. То, что может показаться безобидной шуткой одному человеку, может считаться оскорбительным для другого человека.

3. Отрицательно нацеленные сообщения на конкурентов.

Если вы находитесь в конкурентной отрасли, то вы можете столкнуться с конкурентами. Это нормально, если вы останетесь этичны и честны по отношению к своим конкурентам. То, что вам следует избегать, — это публиковать личную или неточную информацию, чтобы выделить себя среди конкурентов. Это может иметь неприятные последствия и заставить вас выглядеть неэтично среди людей. Это также спровоцирует ваших конкурентов на предоставление ответа. В крайних случаях это может даже вызвать юридические проблемы. Перед публикацией убедитесь, что вы проверяете все, что пишете о конкурентах.

4. Оскорбление людей.

Это одна из самых сложных областей для бизнеса. Если кто-то критикует ваш бизнес, вы не должны переходить на личности и оскорблять этих людей. Прежде всего, вам нужно научиться отделять законную критику от провокаций. Вы должны регулярно контролировать свои страницы и устранять спам-сообщения.

С другой стороны, если кто-то предъявляет конкретное мнение о вашем продукте или услуге, вы должны обратиться к этому в вежливой и разумной манере. Если это проблема, связанная с покупкой, вы должны обратиться к человеку в частном порядке и попытаться решить проблему.

5. Использование непроверенных фактов.

Всегда важно убедиться, что вы точно знаете все, что публикуете в социальных сетях. Это особенно верно при публикации сообщений, в которые трудно поверить или слишком хороши, чтобы быть правдой.

Эти меры предосторожности не должны заставлять вас не участвовать в социальных сетях. В большинстве случаев это требует лишь некоторого здравого смысла и небольшой сдержанности, чтобы избежать того, чтобы охарактеризовать социальные проблемы, о которых говорилось выше. Помните, что в качестве бизнеса вы должны сосредоточиться на передаче профессионального имиджа в любое время. Когда вы в чем-то сомневаетесь, лучше не публиковать об этом сообщение.

1+




ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ


Биткоин поднялся выше $6000

Как правильно сделать комплимент даме

Деловые коммуникации: вербальные и невербальные. Научный подход.

Как искусственный интеллект может принести пользу вашей компании?

Как правильно поддерживать беседу. 5 способов

В чем разница между активным и пассивным доходом?