Что не так с моделью социальных медиа?




Людям, которые ожидают изменения ситуации, необходимо рассмотреть, как работают социальные сети.

Компании, работающие в социальных сетях, развили бизнес, зависящий от легкого сбора и анализа пользовательских данных. Затем они продают свои идеи продавцам, стремящимся приблизиться к публике с заманчивыми предложениями.

Обещания, сделанные некоторыми социальными сетевыми компаниями по обеспечению конфиденциальности данных, были проигнорированы даже теми компаниями, которые первыми дали такие обещания.

Бесплатное использование и реклама представляют собой мощную комбинацию, которая дает социальным вендорам достаточное количество данных для использования. Много было написано о том, как социальные приложения использовались для того, чтобы разжечь сильные страсти во время выборов, и как недобросовестные партии использовали социальные платформы для нацеливания на конкретные группы избирателей.
Проблемы соцсетей были заложены в концепции, как в бизнес-модели, так и в технологии. Сомнительно, что ситуация улучшится, пока социальные продавцы не изменят подходы, начиная с этих моделей. Это будет сложно, потому что современные бизнес и технологические модели очень прибыльны.

Наиболее вероятными моделями, в которых также есть некоторые проблемы, которые могут быть решены, скорее всего, будет какая-то форма подписки в сочетании с более целенаправленным подходом к способу взаимодействия пользователей.
Однако переход от модели, бесплатной для пользователя — как бы вы это ни называли — к модели, требующей даже скромной оплаты, потребует значительных усилий со стороны сообщества.

Пока мы занимаемся этим, разве не было бы хорошо, если бы вы точно знали, кто что публикует? Было бы хорошим началом для людей и организаций использовать свои настоящие имена и идентифицировать себя. Отказ в доступе к людям, троллящим и иным образом злоупотребляющим системами, не должен быть трудным.

Таким образом, изменение бизнес-модели на подписки и внедрение минимального обеспечения идентификации — это первое, что могут сделать компании, работающие в социальных сетях, для уменьшения или даже устранения кражи данных, издевательств и других злоупотреблений, распространенных сегодня в социальных сетях.

Текущая модель использования социальных сетей подразумевает создание больших или даже огромных баз последователей. Например, знаменитости могут легко иметь миллионы подписчиков, и хотя это приятно для личного удовлетворения, оно не соответствует первоначальной цели социальных сетей, которая заключалась в поддержании реальных отношений посредством двунаправленного общения с друзьями.
Наличие большого числа подписчиков уменьшает использование социальных сетей от двусторонней связи до одностороннего вещания. В этом нет ничего плохого, но если вы действительно хотите наладить отношения посредством обмена информацией, это означает, что социальное общение ухудшается.

Поэтому, если поддержание диалога с вашими друзьями является целью использования социальных сетей, тогда могут быть другие подходы, которые могут сделать работу лучше. Одна из таких альтернатив — приложения для уведомлений. Независимо от того, что вам нужно, вы должны быть более реалистичными в том, сколько у вас «друзей».

0










ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ


Книги для успешной карьеры

50 лет назад человек полетел на Луну

Куда вложить деньги (если конечно они у вас есть) в разном возрасте?

Самые распространенные ошибки начинающих предпринимателей

Механика завтра или путь в никогда

Волки и овцы Уолл-Стрит или факты о финансовых рынках