Как выбирать нишу для бизнеса





Закажи любую карту Тинькофф и получи бонусы!

Если вас все чаще посещает мысль, что уже пора заняться бизнесом, но не знаете каким, то эта статья именно для вас.

Выбор ниши (проще говоря, что будем продавать) это самый важный шаг перед, собственно, организацией самого бизнеса. Итак у вас есть идея что продавать. Но нужно сначала выяснить, нужно ли это людям?

Сегодня предлагаю проверить Вашу идею, интересует ли ещё кого-то Ваша тема, так как именно спрос является решающим фактором для прибыли. Для этого существуют специальные инструменты, которые помогут выяснить популярность выбранной ниши, денежная ли она, есть ли в ней напряжённость и конкуренция.
Грамотный подход к выбору ниши для своего бизнеса является залогом успеха любого бизнес проекта. Поэтому подробнее рассмотрим все эти инструменты и все те критерии, учитываемые при выборе ниши.

Первое, определим востребованность Вашей гениальной идеи. В этом нам поможет часто используемый в Рунете инструмент от Яндекса — Вордстат. Пользоваться им достаточно просто.

Выбор ниши

В поисковую строку введите ключевую фразу или ключевое слово, по которому могут искать предлагаемую информацию Ваши потенциальные клиенты и выберите регион поиска (город или часть страны) и кликните Подобрать. В левом столбце увидите результат показов за месяц. Не стоит выбирать тему, где количество показов за месяц можно пересчитать по пальцам, лучше поискать другую идею. Если в нише есть более 1000 запросов, значит она востребована.

Дальше надо выяснить насколько она выгодна, есть ли спрос и какая конкуренция в этой теме.

То есть необходимо проанализировать есть ли жгучее желание у людей (целевой аудитории) купить Ваш продукт или услугу. Просмотрите в Яндексе или Google есть ли рекламные объявления по Вашей нише. Если есть таковые, то можно сделать вывод, что в выбранной Вами нише есть деньги.

Проследите динамику запросов, так Вы узнаете, растёт или падает интерес к Вашей теме.

Также не забудьте проанализировать сайты конкурентов, изучите их опыт, на чём они зарабатывают деньги. Не бойтесь конкуренции. Просто старайтесь дифференцироваться от своих конкурентов. Например, найдите те пробелы, которые они не охватили или подумайте, чтобы Вы могли сделать лучше. Возможно, есть какая-то узкая суб-ниша, на которую никто не обратил внимание, попросту проигнорировал.

Одним словом, найдите свою фишку, свой стиль рассмотрения темы, чтобы отличиться от конкурентов.
Таким образом, проверьте каждую из выбранных Вами направлений и сделайте соответствующие пометки в своем списке.

Безусловно, вышесказанные действия вовсе не говорят о том, что выбор ниши будет правильным на все 100%. Пока Вы не начнёте реально действовать в избранной нише, Вы не сможете знать, будет ли проект выигрышным.

Но в любом случае все эти исследования помогут Вам свести к минимуму риск провала Вашего проекта из-за его не востребованности.
Главное, работайте в избранной нише до тех пор, пока не получите результата. Проявите настойчивость, не бросайте своё начинание на полпути.

Если что-то не получилось у Вас, проанализируйте почему. Возможно, Вы не давали правильно рекламу, писали не те объявления, или так и не набрали большую подписную базу.

Для получения осязаемых результатов сделайте всё необходимое и правильный выбор ниши — это первый шаг на пути к успеху.

2+




ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ


Чарльз Дарвин: теория эволюции

10 мифов о фондовом рынке

Почему самые успешные предприниматели говорят слово «нет»?

Советы по быстрой потере веса

Как вырастить ответственного ребенка?

Как написать рекламную статью?