Как начать использовать LinkedIn для своего малого бизнеса?





Закажи любую карту Тинькофф и получи бонусы!

Пришло время начать использовать еще одну мощную социальную сеть для своего бизнеса. Вы знакомы с LinkedIn? LinkedIn – это крупнейшая в мире профессиональная сеть, используемая для обмена знаниями, возможностями и совместного использования себя и своего бизнеса. Если вы еще не начали использовать эту социальную сеть, то посетите сайт www.linkedin.com, чтобы создать и настроить учетную запись для себя и своей компании.

После того как вы создадите собственную учетную запись в LinkedIn, нужно будет добавить всю необходимую информацию о себе и о своем бизнесе. Убедитесь, что у вас заполнены такие области, как, адрес сайта, физический адрес вашей компании, тип бизнеса, отрасль в которой вы работаете и т. д. Также добавьте логотип компании, чтобы представить свою компанию в LinkedIn. Используйте только тот логотип, который вы применяете для всех социальных сетей. Делается это для того чтобы ваша аудитория смогла вас сразу узнать по логотипу.

Ваша личная учетная запись в LinkedIn должна быть простой, но при этом показывать, что вы профессионал в своем деле. Ваша фотография в профиле должна быть простым изображением, на котором вы улыбаетесь, ничего эффектного или кричащего. Удостоверьтесь, что все следующие области вашего профиля также точны: прошлая и текущая работа, образование и прошлый опыт работы и достижения.

Сделайте еще один шаг вперед, и начните искать своих сотрудников, менеджеров, клиентов или деловых партнеров, с которыми вы работали, и попросите у них рекомендации. Рекомендация — это пара предложений, которые кто-то пишет, оценивая вас, вашу трудовую этику или ваш бизнес.

Как только ваши личные и деловые учетные записи LinkedIn будут настроены и обновлены, начните поиск по группам LinkedIn, которые относятся к вашей отрасли. Найдите связанные группы, присоединитесь к ним и взаимодействуйте с этой аудиторией. Начните обсуждения, которые относятся к выбранной вами группе и вашему бизнесу. Отвечайте на вопросы, которые публикуют другие участники, создавайте опросы и тактично продвигайте свой бизнес и различные сервисы, которые вы предлагаете. При размещении комментариев вы сможете напрямую ссылаться на свою компанию, если это подходит для обсуждения. Например, если вы упомянете название своей компании, укажите ее в виде ссылки на сайт вашей компании. Убедитесь, что ссылка отслеживается с помощью программного обеспечения, которое может помочь вам понять, переходят пользователи по вашей ссылке или нет.

Поощряйте всех своих сотрудников присоединиться к LinkedIn и создать личные учетные записи, если они этого еще не сделали. Как только они создадут учетную запись, убедитесь, что они включили вашу компанию в своем профиле. Все эти простые шаги играют определенную роль в увеличении присутствия в интернете для вашей компании, поэтому воспользуйтесь этими преимуществами.

1+




ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ


Начинаем с полного нуля

Как выбирать нишу для бизнеса

Что делать, если вас обманул адвокат или юрист

Идеи для пассивного дохода

Великий Леонардо

Определены номинанты на международный финал Imagine Cup 2015 от России