5 экономически эффективных маркетинговых идей для малого бизнеса




Как владелец малого бизнеса, вы не можете позволить себе не инвестировать в какую-либо форму маркетинга. Но, учитывая, что способов продвинуть себя почти так, же много, как и людей, как вы узнаете, какие методы маркетинга для малого бизнеса окупятся, а какие будут тратить ваши ресурсы?

Не каждый малый бизнес может позволить себе обратиться за помощью к профессионалу, но, честно говоря, вам это не нужно. Существует множество простых решений, которые не истощат ваш бюджет или ваше время. Вот 5 недорогих маркетинговых идей для продвижения вашего малого бизнеса:

1. Опишите свой бизнес.

Вы всегда должны быть готовы говорить о своем бизнесе. Потратьте некоторое время на создание сжатой презентации, означающей обзор вашего бизнеса в сжатой версии, который не только детализирует то, что вы делаете, но и даст людям повод захотеть узнать больше информации.

Обычно у вас есть только около 8 секунд, чтобы привлечь их внимание. Как только вы разбудите их интерес, у вас есть еще минута, чтобы продать свои продукты.

2. Попросите клиентов оставить свои отзывы.

Неважно, в какой отрасли вы работаете, отзывы клиентов, имеют значение для любого бизнеса. В опросе, проведенном Ask Your Target Market, 90% респондентов указали, что они проверяют отзывы клиентов, прежде чем совершить покупку. Это означает, что весьма вероятно, что некоторые из ваших потенциальных клиентов уже узнали о вас, прежде чем они появились на вашем радаре.

Попросите своих лучших клиентов оценить ваш бизнес или оставить отзыв в Google или на ваших страницах в социальных сетях. Стимулируйте их розыгрышем призов, или предложите купон, или другую небольшую награду.

3. Воспользуйтесь реферальным маркетингом.

Реферальный маркетинг, возможно, является единственной наиболее рентабельной маркетинговой тактикой, которую вы можете использовать. Стратегия реферального маркетинга потребует только минимум вашего времени.

4. Используйте маркетинг в социальных сетях.

В настоящее время вам будет сложно найти компанию любого размера, которая каким-либо образом не будет представлена в социальных сетях. Поддержание постоянного социального присутствия может помочь привлечь новых клиентов и удержать лояльных клиентов.

И, вопреки распространенному мнению, маркетинг в социальных сетях не всегда требует больших затрат времени. Придерживайтесь этих секретов, чтобы эффективно использовать социальные сети для своего малого бизнеса:

• Создавайте учетные записи в социальных сетях только на тех каналах, где может быть ваша целевая аудитория.

• Начните с одной или двух платформ.

• Используйте инструмент планирования, такой как Hootsuite или Buffer, чтобы планировать публикации от вашего имени. Таким образом, вы можете реже заниматься своим социальным маркетингом, но при этом регулярно предоставлять свежий контент.

• Используйте платную рекламу, чтобы быть прямо перед своей целевой аудиторией.

5. Начните использовать видео.

Если вы хотите привлечь внимание целевой аудитории и привлечь ценный трафик, начните использовать видео. В настоящее время видео конвертируется лучше, чем любой другой тип контента в интернете, особенно в социальных сетях. Согласно некоторым исследованиям, потребители с вероятностью 85% покупают продукт после просмотра видео о продукте.

1+









ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ


Идеи для малого бизнеса

Как продвигать творчество в интернет. Думайте только о бизнесе!

Бизнес-идеи в маленьком городе — какой бизнес открыть?

Несколько советов по работе на бирже фриланса Freelancer.com

Пассивный доход: лучшие идеи

Дюжина способов подработки, не вставая с дивана