Кризисный бизнес




В условиях современного мира все больше появляется молодых предпринимателей. Однако часто случается так, что дело губится на «корню». Это происходит из-за страха кризиса. Кто-то не имеет опыта, а другой – просто боится. В освободившиеся ниши тут же проникают новые постояльцы.

Все эти страхи – чистое заблуждение. При грамотном подходе всегда можно остаться в плюсе. Главное понять, что кризис – это не финиш, а – начало.

Что делать

1. Первый и самый простой шаг – принятие и осознание новых условий существования. Это всего лишь – часть жизни.

2. Понадобится собрать всю свою смекалку, ум и аналитические способности, чтобы выработать стратегию и тактику поведения. Ведь, деньги зарабатываются всегда. Например, в военное время. Изменяется рынок сбыта. Люди нуждаются в обмундировании, ядах, тканях и т.д. Нужно просто удовлетворить эту потребность.

3. В период кризиса падает стоимость недвижимости, поэтому возрастает необходимость в толковом юристе. Люди нуждаются в доступном и экономичном жилье. Например, в условиях войны нужно будет расселять беженцев.

4. Кто из предпринимателей быстрее приспособится, тот скорее и получит доход.

5. Чем крупнее предприятие, тем ему сложнее адаптироваться. А вот небольшая компания имеет больше шансов удержаться на рынке. С помощью кризиса мелкие компании обходят на рынке гигантов.

Несколько шагов:

А) Придется адекватно оценить тенденции рынка, и прогнозировать изменения с помощью исходного положения. Это можно сравнить с курсом валют. Он также «скачет», и не может остаться стабильным. Так происходит и с бизнесом во время кризиса. Придется всегда «быть начеку».

Б) Второй шаг – верно оценить изменения на потребительском рынке. Спрос постоянно меняется, тем самым определяя направление действий бизнесмена. Например, если человек сносил свои ботинки, он вряд ли пойдет покупать новые в условиях кризиса. Он отправится их чинить. Поэтому целесообразнее открыть доступную мастерскую, чем обувной бутик.

В) В переломные моменты жизни покупатели перестают замечать броские упаковки, лейблы, краски и т.п. Они нуждаются в доступной цене и качестве товара. А вот дизайн отодвигается на второй план. Например, если предприятие производило сок, ему нужно отказаться от большого количества консервантов, добавок, яркой упаковки, броской рекламы и т.п. Экономичное производство будет иметь успех среди потребителя.

Хитрость

Существует один полезный и приятный ход, который работает в условиях кризиса. Если компания планирует выйти на рынок с громоздким продуктом, целесообразно будет на первое время предложить аудитории пробник – что маленькое и доступное. Лучше – бесплатное. Это лучший стимул, чтобы совершить незапланированную импульсивную покупку.

Например, если предприятие занималось перекрытием кровли, в период кризиса оно может ввести новую доступную услугу – очистку водосточных труб. Люди смогут ее заказывать, и тем самым компания не разорится. А перекрытие можно оставить до лучших времен.

Такие услуги и товары можно назвать «ловушкой», «паутинкой», предлогом, чтобы завлечь покупателя. Такие нехитрые уловки позволят бизнесмену остаться в струе.

1+










ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ


Как правильно покупать авиабилеты. Лайфхаки.

Идеи для малого бизнеса

Как продвигать творчество в интернет. Думайте только о бизнесе!

Самые распространенные ошибки начинающих предпринимателей

Идеи для бизнеса с минимальными вложениями

Дюжина способов подработки, не вставая с дивана