4 маркетинговые стратегии для развития бизнеса




Маркетинг может ощущаться как движущаяся цель, особенно когда ваши усилия расходятся во многих направлениях. Сосредоточение внимания и четко определенный подход помогут вам достичь конечной цели – повысить осведомленность о продукте, узнаваемость бренда, а также увеличить продажи. Чтобы привнести новое мышление в вашу маркетинговую стратегию или откорректировать то, что вы уже привели в действие, рассмотрите 4 маркетинговые стратегии, которые могут помочь повысить рост вашего бизнеса.

1. Проведите вебинар или семинар.

Если у вас есть определенный опыт в отрасли, то проведение вебинара дает возможность охватить потенциально обширную аудиторию и предоставить ценную, полезную информацию. Семинары могут работать примерно так же. Хотя сначала вы можете достичь только ограниченной аудитории, семинар может быть записан и опубликован на вашем сайте.

В любом формате единственное предостережение заключается в том, чтобы представлять все таким образом, чтобы это не выглядело как подход к продажам. Вместо этого вам следует сосредоточиться на вопросе или проблеме, которая часто возникает при работе с клиентами. Когда вы проводите мероприятие, вы, скорее всего, будете обращаться к существующим и потенциальным клиентам. Одной из общих целей проведения вебинара или семинара является создание доверия со своей аудиторией, предлагая специализированное понимание. Опять же, срок годности может выходить далеко за пределы даты трансляции; Вы можете опубликовать запись мероприятия на сайте своей компании, рекламировать и делиться им в социальных сетях и со временем использовать в качестве постоянного ресурса.

2. Стимулируйте клиентов.

Стимулы могут стать катализатором для привлечения интереса клиента, что приводит к действию. Предложение вознаграждения, связанного с покупкой, может быть выполнено несколькими способами:

• Реферальная программа. Когда клиент совершает покупку, вы можете предложить ему скидку, например, определенный процент от предоставляемой вами услуги. Это позволяет достичь двух целей одновременно: это побуждает ваших клиентов возвращаться к вам и это также может генерировать новых клиентов.

• Конкурс в социальных сетях. Вы мотивируете своих подписчиков в интернете на то, чтобы они ставили лайки, комментировали или делились вашими сообщениями. Победитель конкурса получает специальную скидку или вознаграждение от вашей компании.

3. Перекрестное продвижение в соответствующих отраслях.

Поиск бесплатных способов продвижения вашего бизнеса лучше всего работает с профессионалами в тех компаниях, которые работают в вашей отрасли. Эта договоренность предлагает взаимовыгодную прибыль, продвигая продукты или услуги каждой компании. Идеальными вариантами являются компании, которые привлекают аналогичную клиентскую базу, но не являются прямыми конкурентами.

4. Спонсирование мероприятия.

Проведите мероприятие с привлечением экспертов из тех областей, которые дополняют услуги вашей компании. Например, если вы работаете в сфере здравоохранения, специалисты могут решить насущные проблемы или предложить новые варианты лечения. Еще один подход к проведению мероприятия – создать отраслевую награду, например, «Самые инновационные поставщики медицинских услуг».

Привлечение новых клиентов – это постоянная проблема, и ваша маркетинговая тактика должна постоянно обновляться, чтобы не отставать от аудитории, особенно тех, которые переходят на новые каналы и взаимодействуют с контентом по-новому. Разнообразив свою стратегию, вы начнете хорошо позиционировать себя, чтобы привлечь новую аудиторию. Это просто требует немного смелости, рисков и согласованных, последовательных усилий.

1+










ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ


Две очень важные книги

100 лучших книг мира. Разные версии

Механика завтра или путь в никогда

7 интересных фактов о Сунь Цзы

Российская Додо Пицца открыла второе заведение в Великобритании

Великий Леонардо